14 августа 1999 года



Не играйте с пианистом: он стреляет, как умеет


Повстречалась я с этим ученымАх, какой был мужчина...
в экспедиции в этом году.
Он казался таким увлеченным,
что случилось со мной - не пойму.
Страсть повергла в пучину,
душу ранит оркестр.
Ах, какой был мужчина -
настоящий профессор!

Пригласил он меня на свиданье,
я решила, что это любовь.
Ой, девчонки, водил он руками
и кричал, что не любит морковь.
И его я, не скрою,
занесла в свой реестр.
Он такой, с бородою -
ну, настоящий профессор!

Он потом на раскопе со мною
обещал целый вечер торчать,
а потом я ему под луною
позволяла себя... щекотать.
Так вот под этой личиной
доцент скрывался без денег!
Ну, а такой, казалось бы, был мужчина,
что профессор - да почти академик!
- Профессор, позвольте послушать лекцию!
- Уйдите!
- Профессор, пожалуйста!
- Нет...
- Ну, профессор, ну, пожалуйста!
- Уйдите, да Вы вообще не мой студент!
- Ну, позвольте послушать лекцию!
- Да Вы были у меня на лекции!
- Ну, я Вас очень прошу, ну, пожалуйста!...
- Ассистент, уберите пьяного студента!
- Профессор!... Аааа!...

Так. Кто дежурный? Успокоились, успокоились... Пьяные студенты по коридорам бегают, отвлекают... Лагутин, сними шляпу, ты в учебном заведении, а не в экспедиции. Так, Дизель, отсядь от Аньки, а пообщаетесь - если надо, соседняя палатка, стоит всего лишь 5 гривен. Кто сегодня дежурный?..
- Чучундер!
Чучундер? Странные какие-то у вас в экспедиции фамилии... Водички мне, пожалуйста.
Итак, тема нашей сегодняшней лекции - «Откуда пить... тьфу ты, есть пошла каратобинская земля». Вообще, каратобинская история начинается примерно в 16 году до конца света. Именно тогда на благословенную землю Кара-Тобе пришли первые протокаратобинцы. Эта земля практически была лишена источников влаги, и вот это полное отсутствие воды наложило особый отпечаток на дальнейшую историю Кара-Тобе. Место будущей столицы Кара-Тобе было выбрано строго научным способом...

Итак, я повторяю, место будущей столицы Кара-Тобе было выбрано чисто научным способом. Вообще, на протяжении долгих веков две родственные нации: прото-тобинцы и прото-каринцы жили в дружбе и согласии. И именно в это время неподалеку от Кара-Тобе Митридат воевал с Евпатором.
Каратобинские мужчины очень часто уходили на промысел, и часто возвращались с богатой добычей. Исторические источники, обнаруженные археологами, донесли до нас, что в 15-м году от окончания света каратобинские мужчины-охотники добыли две пачки черного на 11 баксов. Вообще, уважаемые слушатели, народ Кара-Тобе отличался исключительным трудолюбием.


 
 
- Не понимаю я этих интересантов...
- Как можно целый день пить пиво - на пляже?!



Солнечный день,
только Внуков бредет по степи,
только пыль над раскопом висит,
тускло солнце мерцает.

Солнечным днем
ты, любимая, знаю, не спишь - 
ты под стенкой закуришь тайком
и бычок прикопаешь.

Шлём не страшён - с ним не раз мы встречались в степи.
Вот и теперь за оливками он маячит.
Солнечным днем мы пивка за отвалом хлебнем,
и поэтому трудно понять, что слова его значат.

Верю в тебя, на отвале смотрящий вперед.
Сон и покой эта вера всегда хранила.
Солнечным днем отработки мы все избегнём,
но опять надвигается Шлём, чтоб ему пусто было.
Итак, я говорил, именно постоянное непреходящее трудолюбие... постоянное непреходящее трудолюбие! - позволило создать высокую каратобинскую культуру. Давайте посмотрим репродукции наиболее известных каратобинских художников.
Картина Репина «Не ждали».
[на бис] Картина Ильи Ефимовича Репина «Не ждали».

Верещагин. «Апофеоз некрополя».

Айвазовский. «Девятый баттл».
Итак, уважаемые слушатели, переходим к следующему вопросу. Недавно группе каратобинских археологов повезло: они нашли тексты религиозных гимнов Кара-Тобе. Правда, как всегда это бывает, ноты и тексты были отдельно. Но наука позволяет реконструировать нам то, что когда-то было, и теперь вы прослушаете эти религиозные тексты в истинной оригинальной манере исполнения. Пожалуйста!
Подарил мне дедушка рубашку / Интернационал
Крамбамбули / Еще он не сшит
Черный ворон / Плачет девочка	
 
 
 
 
 
 
 
Что думает каратобинец, проезжая по бесконечной Крымской степи? Он смотрит
на небо, звезды, окружающие холмы и овраги, и, конечно, он слагает стихи.


Каратобинские мотивы.

        Есть у раскопа муж ученый,
        очки и шлём на муже том,
        и всюду шнырит неуемно,
        как будто чем обижен он.
        Идет к кладбищу - Вовку строит,
        назад - с Чучундером трендит.
        Там в шесть часов всех леший будит,
        Лагутин всех нивелирит.
        Там у начальников в избушках
        находят выводки ежей.
        В избушке - водка под подушкой,
        ежи и лазают за ней.
        Там степь и луг раскопов полны.
        Интересантов хлынут волны
        на городища свод порой,
        и пара витязей прекрасных
        с лицом, от утомленья красным,
        чредой выходят раз седьмой.
        Там новгородский князь ретивый
        ныряет в поисках мидя,
        там в полутьме, никем не зримы,
        быстрее ястреба летя,
        с портвейном мчатся Дизеля.
        Там вышибалой Тузька кружит,
        и Ганнибал ей верно служит.
        Там на погост идет, с собой
        лопаты взяв, нетрезвых строй,
        где Яков над жмурами чахнет.
        Там дух веков! Там пивом пахнет!
        А я там был?... Не помню... Пил...
        Был, вроде, дот разворочённый,
        на нем сидел, и муж ученый
        мне в глаз фонариком светил,
        и, непристойно выражаясь,
        мне про работу всё твердил.
Переходим к следующему вопросу нашей лекции. Религиозные и мифологические представления древних каратобинцев. Естественно, древние каратобинцы были язычниками. Из сложного и запутанного пантеона древних каратобинцев нам, по крайней мере, известны два главных божества. Чучундер - светлое вечноушастое божество плодородия. В жертву Чучундеру обычно приносились персики, как залог его благосклонности. Тузебал - хтоническое, я не побоюсь этого слова, вакхическое божество, совмещающее в себе образы вечно тявкающей собаки и вечно пьющего человека. Обычно оно изображалось с наличником на морде. Тьфу, с намордником на лице. Чтобы задобрить это божество, его идолу надо было почесать пузо и сдать 10 гривен еженедельно. Но где-то примерно в 15-м году до скончания света на Кара-Тобе появился шлангизм. Сначала шлангизм был религией угнетенного меньшинства. Не случайно, ведь именно шлангизм отвечал вековым чаяниям каратобинского народа. Затем, постепенно он распространился на все население и стал господствующей религией. Языческая оппозиция шлангизму породила тракторианство, которое подвергалось всяческим гонениям со стороны шлангов.
Сцена аутогофре.

205-е заседание священной шлангической инквизиции объявляется открытым.
- Введите заключенного!
- Нет, не надо!
- Придайте мне позу крайнего удивления.
- Землю копал?
- Нет!
- Далеко кидал?
- Нет!
- Пока летит, отдыхал?
- Нет!
- Он пытается ввести следствие в заблуждение.
- Не-еет!
- Покажите ему орудия пыток!
- Придайте мне позу крайнего возмущения. Ты отказываешься от своих еретических взглядов? - Нет!!! - Он пытается обмануть следствие. Он упорствует. - Данный еретик приговаривается к принудительному шлангированию.   Привести приговор в исполнение. Принудительное гофрирование состоялось!
Уважаемые слушатели! Вы прослушали полную, я бы сказал, интереснейшую историю Кара-Тобе. На этом наша лекция к огромному, большому сожалению, заканчивается.
Ах, какой был мужчина!
Настоящий профессор!

Всё.
Hosted by uCoz